«Убить» дизайн-проект: типичные ошибки заказчика

Ошибка первая: плохо продуманный план

Самый опасный подход при планировании трат на дизайн и архитектуру — стремление получить результат «как на картинке» и при этом стараться сэкономить вообще на всём. Увы, заказчики, которые стараются так поступить, до сих пор встречаются на каждом шагу. Как результат, качество падает, сроки срываются, а цена в итоге всё равно разрастается из-за бесконечных переделок.

 

Проектирование и дизайн – серьезная сфера, где нужно уметь учитывать массу различных практических и эстетических аспектов, чтобы интерьер всегда выглядел актуальным, цельным и свежим. Чтобы рабочие чертежи были сделаны вдумчиво и с учетом всех особенностей квартиры или дома, нужен тщательный план. 

Ошибка вторая: несогласованность в действиях подрядчиков

Трудности часто возникают в тех случаях, когда проектированием коммуникаций - отопления, водопровода и т.п. занимались одни люди, дизайном самого здания вторые, а строительством всего этого вообще третьи. Из-за несогласованности возможны ошибки и переделки, растягиваются сроки и увеличиваются затраты. Часто дизайнерские решения принимаются в процессе, и если архитектор не контролирует этот процесс, он не может гарантировать результат. 

 

Если вы не хотите, чтобы стояк водопровода оказался далеко от места раковины, а все розетки были на месте, решение проблемы простое: еще на этапе проектирования ознакомить архитектора со всей имеющейся информацией по проекту и дать возможность  соединить воедино все этапы проекта.